понедельник, 1 июля 2013 г.

Первый раз (в первый класс) в ПД

Всем привет!
Сегодня в СКЕ стартует новое задание, страничка по скетчу, где я выступаю Приглашенным Дизайнером. Для меня это событие как первый раз в первый класс))))
Страничка сложилась быстро и я очень довольна полученным результатом, вот что значит "мой скетч" , надеюсь сестренке тоже понравится, ведь это для нее маленький презент)

На днях получила из совместных закупок бумагу и украшалки от Teresa Collins, довольна как слон. Прямо жалко использовать, сижу любуюсь и радуюсь, что это у меня есть. 
В работе как раз использовала скотчи, штампы и дотсы от ТК. Наверно, когда буду делать альбомчик из бумаги ТК, меня просто "порвет" от вдохновения)))))

Чуть не забыла сам скетч показать)


Не прощаюсь на сегодня, покажу еще блокнотик.



Комментариев нет:

Отправить комментарий