понедельник, 28 апреля 2014 г.

Морской миниальбом - мой первый миник в скрапбукинге

Всем привет!

Вчера обещала показать альбомчик про отпуск - и вот только сейчас все фото обработала, точнее не все, а только развороты. На отдельные странички и элементы меня не хватило))((

Немного предистории, в блоге Belle Fleur вышло задание - вдохновение "Шепот волн", мне настолько понравилось, что я в срочном порядке заказала бумажку от Майи Дизайн и собралась делать (ну, как обычно) открыточку, а может и две, а может и три. А бумажка то классная, на открытку жалко было тратить, а листочков то всего 5 (и магазин в другом конце города), на скрапальбом то маловато.
В общем, провела я в таких терзаниях пару дней. А потом решила, была ни была, пусть будет миниальбом на морскую тематику, о как))) И это то при том, что у меня в наличии 5 листов бумаги и лист с наклейками. Решила сделать плоский миник, с минимумом декора, дополнительно декора то у меня практически не было, к морской тематике я как-то ровно раньше была. Нашла в запасах только твайн и камушки, дырокол бордюрный да вырубка. Вот что получилось:





И по разворотам:





Все наклейки наклеены на бумажную основу и приподняты на скотч, так что не совсем он плоский получился, как задумывался. Ниже на фото виден объем.



И вид сверху


Сзади на обложке такая же бумага как и на лицевой стороне, только совсем без украшения.

Миник 15 х 15, на 5 разворотов, готовый вместить в себя 16 фото 10 х 15 , а лучше поменьше размером. Люблю его очень, даже фото жалко в него клеить, пока так полюбуюсь)))


Была спокойна раньше к морской тематике, а теперь хочу полноценный альбом, да лучше 3 на морскую тему, вот пробило то)))) Клиенты, ау, пора отпусков скоро, я готова))))

Пы. Сы: во время делания морского миниальбома ни одна морская живность не пострадала))) И я научилась делать парочку морских узлов)))

Баннер задания



Еще отмечусь в блоге Tempo Libero с заданием "Место на карте", у меня как раз листочки с картой есть, и билетики в декоре



И в блоге My-scrap.ru  со страниным заданием "Пузыри". Надеюсь примут странички из миника за полноценные странички)))), у меня там и круги есть и вырубка с пузырями



А еще напомню, что в блоге СМД идет задание "Эх, прокачусь", можно ведь и на лодке прокатиться, так что ждем ваши работы.



Целую! Пока-пока!

18 комментариев:

  1. Супер альбомчик! Эх, как на море хочется)))

    ОтветитьУдалить
  2. Девочки, спасибо!!!!! Оля, я тоже на море захотела, вот еще пару пар тысяч км на эллипсоиде накручу и буду готова)))

    ОтветитьУдалить
  3. Потрясающе! Очень стильно и красиво! Спасибо от Бель Флер! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить
  4. О, это же Maja Design! УзнаЮ) Очень стильный, светлый, красивый альбом получился! Спасибо от Belle Fleur!

    ОтветитьУдалить
  5. Потрясающий альбом, Людочка! Живой, дышащий! Удачи в заданиях!

    ОтветитьУдалить
  6. Людмила, какой суперский альбомчик! Такие разворты целостные, все очень гармонично и идейно!:)))

    ОтветитьУдалить
  7. Девочки, спасибо! Я рада, что вам понравился, он такой самостоятельный, сам взял и сделался с моим минимальным участием)))

    ОтветитьУдалить
  8. Невероятная красота!! Спасибо от Tempo Libero!

    ОтветитьУдалить
  9. Просто круть! Прям обалденский получился!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю с ТОПом!!! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  11. Бумага потрясающий, хорошо что не пустила на открытки - альбом вышел шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо за ваши комменты и поздравления с ТОПом!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  13. Суперский!!! Мне так нравится эта бумага!

    ОтветитьУдалить