четверг, 10 октября 2013 г.

Четыре сестрички или как я опять пошла учиться)

Всем привет!
Добралась я до ноута, чтобы показать, что натворила)))
С моей неугомонной тягой к знаниям, учебе и самосовершенствованию, я опять попала на курсы "Многослойности в открытках" к Тане.
И вот результат первого урока. Т.к. результат надо закреплять сразу же и доходит до меня обычно со 2-3 раза, поэтому сотворилось у меня 4 открытки. Все сестрички - близняшки.
Первая понравилась мне больше всех и муж ее отметил


Здесь видно глосси и жидкий жемчуг


 Вторая нежно-романтическая


Объемчик



Третья с бабочкой делалась последней из любимого наборчика Примы. Мне наконец-то удалось применить в работе лист с очень насыщенными рисунками (второй слой) так, чтобы я осталась довольна результатом, до этого никак не получалось сделать гармонично, его время пришло))))


Думала еще в рамке жемчуг приклеить, да пока так оставила, засомневалась



Четвертая лав-открытка


Объемчик, буквы и красное сердечко залиты глосси



Вот такое разнообразие по одной раскладке.


4 комментария:

  1. Всё очень красивые. А на второй просто свёл с ума роскошнейший бант! Чудо просто!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, спасибки! Бантик тройной получился и очень объемный. И т.к. декора задумано мало, то ему отведена большая роль))))

    ОтветитьУдалить
  3. Понравились открыточки! Милые и интересные каждая по-своему...:))

    ОтветитьУдалить