воскресенье, 27 октября 2013 г.

Мужская юбилейная

Всем привет!
У меня сегодня мужская юбилейная открытка. С мужской тематикой я сталкиваюсь очень редко, поэтому приходится голову поломать, как бы составить композицию.
У моего двоюродного дедушки скоро юбилей - 75 лет, большая группа родни едет его поздравлять и мама попросила сделать открыточку, что-нибудь необычное и простое, и конечно без цветов.
К меня получилась многослойная открытка, тяжеленькая такая, т.к. там много слоев бумаги и еще металлическая рамка. Мама осталась очень довольна и бегала как ребенок всем хвасталась)))) Надеюсь адресату тоже понравится.



Размер 17 х 10 см. Внутри по традиции кармашек для денег и место для поздравлений.
В рамочке контурная наклейка, залитая глосси, на фото бликует. ТОропилась фотографировала и забыла сфотографировать объемчик, там несколько слоем приподняты на вспененный скотч. Любимый ножик от Crafty Ann - машинка, я с этой вырубкой еще кучку конвертов для выставки наделала, попозже покажу.

Приму участие в конкурсе  "Полет фантазий с Crafty Ann"



Пока-пока

Комментариев нет:

Отправить комментарий