вторник, 10 декабря 2013 г.

Маленький домик и "я это сделала". День 10



Я это сделала!!!!
Я в месяц бывает постов меньше пишу, чем сегодня настрочила и опубликовала.
Этот последний на сегодня. Марафонцев я догнала, что меня очень радует)))

Пока писала предыдущие посты, в блоге Счастливый Мир Детства вышло новое задание -
Задание 49: Домики для гномиков. Домику и нас получились разные. принимаются работы в любой технике, размере, цвете. И что самое интересное, принимаются даже работы сделанные начиная с 01 ноября 2013 года и ранее опубликованные в ваших блогах. О, как!


Я сегодня днём как раз закончила свой домик. По итогу самой не верится. Такую малышку сидела делала 2 часа.

В детстве я каждый год приезжала в гости к бабушке с дедушкой. У них были волшебные часы с кукушкой, и в обязанности дедушки входило проверять правильность работы  и заводить часы. Мне очень нравились шишечки, которые висели на цепочке и постепенно спускались под своей тяжестью, тем самым давали часам завод для работы. Такие часы у меня всегда ассоциируются с чем-то волшебным, необычным, и я решила, что гномикам вместе с кукушкой там будет самое место))))) 

Домик двусторонний - с часами и птичкой, хочешь часы с кукушкой, надоело, переверни и у тебя уже скворечник с птичкой. Домик размером 5х7 см и предназначен для украшения новогодней ёлки.




 Любимы шишечки



Со снегирями немного


Теперь уж точно пока-пока, спать пошла. Устала, как-будто и вправду марафон бежала))))


8 комментариев:

  1. Красивый помощник! Скворечник-часы отличная идея, да и гномы глядишь куковать начнут))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кукующие гномики, это забавно, пусть кукуют))))) Спасибо!

      Удалить
  2. Классный домик!
    Молодец, что марафонцев догнала :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, Вика, спасибо! Догонять было сложно. Не успела я поспать, а от тебя новый пост

      Удалить
  3. Классные часики, очень уютные и красивые))!!! Прям захотелось сделать такой же с ребёнком!!!

    ОтветитьУдалить

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Обязательно сделайте. Они маленькие и миленькие и так приятно их в руках держать. Даже мысль возникла на елку побольше наделать, вот только времени на это нет

      Удалить
  4. Красота! Часы с кукушкой, т.е.со снегирем)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки! Да, такая путаница у меня получилась

      Удалить