вторник, 10 декабря 2013 г.

Забег продолжается - день 4)))

Всем привет!!!!
Молодцы марафонцы "Ни дня без скрапа", которые каждый день отмечаются у Вики.
Я буду активно догонять. Работы есть, а вот выложить их совсем времени не было. Сначала Тёмка заболел, потом Я))) Да еще открытие торговой точки, вопсчем все и сразу, как у меня обычно и бывает, то пусто, то густо)))).

У марафонцев сегодня 10 день забега, а у меня по отчетам только 4, поэтому с меня сегодня несколько постов.
Пост первый про Новый год.
Две открыточки лежал и ждут когда же я их покажу. Они простенькие, сложненькие будут в следующем посте, не пропустите))))



Слои-слои... Объемчик - 2 полоски приподняты на вспененные подушечки между ними кружево с полужемчужинами. Снежинка забавная, получилась из обрезков от снежинки-вырубки (оригинал снежинки можно посмотреть на коробочке. Я обрезала кончики снежинки, затонировала их и поместила в правый нижний угол. Потом мне не хватило декора под бумажными полосками и я откопала в мусоре с обрезками эту серединку снежинки. Вот такой оригинальный и бюджетный декор вышел))))

Вторая совсем простенькая, эконом вариант, зато шарики на ёлке покрыты глосси


 Не прощаюсь)))

2 комментария:

  1. Где просто - там и ангелов по сто! Очень красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Танюш! Еще, где просто, там и работ по сто))) Это про меня. Делала тут кучку малышей опять

      Удалить