среда, 11 декабря 2013 г.

Мои подарочки и 11 день

Всем привет!
Сегодня будет всего один пост))))

Сначала отчитаюсь по марафону. Сегодня небольшая подглядка, пока не могу показать



Добралась и до подарочков, которые получила от Анастасии из Украины.

Забрала посылочку с почты не сразу, как уже писала, мы болели.
Собрались на почту с сыном оперативно, сразу после дневного сна, и, чтобы ребенок быстро собрался и вел себя хорошо, я сказала, что надо на почте забрать подарочки для мамы. А кто подарочков не любит? Пришли мы на почту, ребенок встал посреди зала и первое что он сделал, он во весь голос спросил: "А где мои подарочки?"))))

Вот такую красоту я получила, и даже цветочки оторвала от упаковки, в деле такая красота обязательно пригодится)))


Еще по пути домой я была очень заинтригована, т.к. на конверте было описание содержимого. Прямо все описано, я очень удивилась, т.к. на своей почте при отправке я написала: сувениры - 6 шт. 
Некоторые позиции я сразу поняла, а, вот что такое "гудзики" я поняла только тогда, когда села писать пост, залезла в интернет и посмотрела)))) (да простят меня украинки, если не правильно написала). Кому интересно, интернет вам в помощь))))))))))).


Открывали и фотографировали быстро, т.к. с маленьким ребенком по другому никак)))) Тема все пытал меня, где же его подарочек. И самое первое, что мы открыли - это рождественский носок. Дальше Теме стало не интересно, он схватила Деда мороза и пошел его катать на новой машине))))
А я погрузилась в рассматривание. Чудесная новогодняя бумажка, открытка, блокнотик, набор штампов с балеринами + всякая нужная и приятная мелочушка.


Дед Мороз уехал. Сын даже спал с ним пару дней))))


Большое спасибо девочкам, Тане и Анастасии!!!! За маленькое чудо, за маленькое волшебство, которое пришло в мою жизнь.

Дарите подарки, это так приятно)))

До завтра!

Комментариев нет:

Отправить комментарий