вторник, 24 декабря 2013 г.

День 23 и подглядка блокнота

Это опять Я, привет-привет!!!

Не успела доделать блокнот, который делала вчера, поэтому покажу подглядку (я ж марафоню))), сам блокнотик на днях доделаю, т.к. сегодня мне не хотелось им заниматься. Осталось мелочь, но это ж делать надо)))


Завтра с меня опять 2 поста за 24 и 25 числа, уже глазки закрываются, завтра фото обработаю с открытками и покажу.
Еще альбомчик есть, обработать фото надо, тоже на днях покажу.

Ну и пока-пока, сладких снов!!!

3 комментария:

  1. Интриганка! Теперь спать не буду)) Хочу все в деталях увидеть))

    ОтветитьУдалить
  2. Классная подглядка;-) Заглядывай ко мне: http://nastya-solne4naja.blogspot.ru/2013/12/ocherednaja-porcia-pozitiva.html ;-)

    ОтветитьУдалить
  3. Интересно как...!!! А где же остальное?:)))

    ОтветитьУдалить