вторник, 3 декабря 2013 г.

Мужские конверты и долг перед собой

Всем привет!
Ввязалась в марафон к Вике, теперь отдуваюсь, пишу каждый день)))) Даже не пойму, мне больше в радость или в напряг))) Скорее в радость для себя же делаю, вот только с временем напряг. Я как-то не очень любительница выкладывать фото (по секрету, мне не нравится качество моих фото), поэтому сделала, отдала и забыла, как было на прошлой неделе с открытками новогодними.
И этот пост сегодня в том числе и о забытом, так сказать долг перед собой))). Участвовала я тут в выставке, наделала много конвертов, а в блоге показала малую часть. Вот исправляюсь))) К тому же, сделал повторы конвертов. Все простенько, но мне очень нравится нож с машиной, прямо хоть целый день бы сидела и релаксировала за вырубкой этой машинки. Вот прямо любовь с первого взгляда)))))

Сначала новенькие конверты, я не повторяю в точности свои работы, а эти 2 конверта решила полностью слифтить у себя же)))))



А это мои долги перед собой, у меня от этих конвертов только фото и остались, теперь вот и в блоге))))








Пока-пока и до завтра, надо еще что-нибудь сотворить)))

4 комментария:

  1. Какие стильные конвертики! Очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  2. Симпатичные конверты! И как необычно - мужские! Здорово!:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, спасибо!
      Да, с мужской тематикой я редко дружу.

      Удалить