понедельник, 2 декабря 2013 г.

Новый год в лилиях

Всем привет!
Накупила бумаги новых коллекций от Скрапберрис. Есть много интересных листочков. В пару листочков прямо влюбилась, так жалко резать))))
Очень нравятся "Русские" картинки и надписи. Мне, не очень дружной с английским языком, это просто бальзам на душу.

Так вот, собственно говоря о лилиях. Ну никак у меня в голове не укладывается, как рядом с Дедом Морозом и Снегурочкой могли оказаться лилии.Для меня это большая загадка, что делают лилии на новогодней бумаге. В общем, засыпала я снегом и большими сугробами эти лилии, чтобы они меня больше не смущали))))))))



Все очень просто - картинка, сугробы и два штампика, очень просто, но мне нравится)))))



Отмечусь у Вики в марафоне, сегодня второй день)))
Пока-пока!!!!

6 комментариев:

  1. Напоминает открытки из детства- такая теплая и родная)))

    ОтветитьУдалить
  2. Да, очень похоже на старые добрые открытки! Красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  3. Люда, классно! просто и нарядно :) с лилиями повеселила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Рада, что смогла повеселить))) Сама смеялась и недоумевала одновременно

      Удалить
  4. Мне очень понравилось решение! Кажется, что так и задумано! Получилось классно!:)

    ОтветитьУдалить